22:05
Как добавлять товары

Кратко алгоритм действий при добавлении товара можно описать следующим образом:

  1. Войти на сайт как администратор
  2. Перейти на страницу добавления товара
  3. Заполнить данные о товаре и нажать на кнопку “Добавить”

Важно! Если вы планируете добавление на сайт большого количества товаров, воспользуйтесь инструментами массового добавления товаров: экспорт из XLS, YML, 

Теперь рассмотрим подробнее каждый из шагов.

Войти на сайт как администратор

После создания сайта для вашего uID-аккаунта в интернет-магазине автоматически создается учетная запись администратора. Перейдите в интернет-магазин и найдите форму входа или кнопку с надписью “Вход”. Они могут выглядеть следующим образом:

Нажмите на значок “U” и в открывшемся окне введите email и пароль своего uID-аккаунта:

Если ранее вы уже выполняли подобный вход, то потребуется просто подтвердить авторизацию.

После входа на сайт под учетной записью администратора вы получите доступ к добавлению товаров.

Перейти на страницу добавления товара

Перейти на страницу добавления товара можно двумя способами: через панель администратора (1) или с помощью ссылки “Добавить товар” (2).

У страницы добавления товара постоянная ссылка, и вы можете открыть ее, вставив в адресную строку браузера адрес ваш_сайт/shop/0/add, где 0 — id категории, которая будет выбрана для товара при открытии страницы (категорию можно поменять во время заполнения информации о товаре).

Если все сделано правильно, откроется страница с формой добавления товара:

Заполнить данные о товарах и нажать на кнопку “Добавить”

На странице необходимо заполнить поля товара. Среди этих полей есть обязательные, их нельзя оставлять пустыми:

  • Категория
  • Наименование

Подробнее поля товара рассмотрены в этой инструкции.

После заполнения всех полей товара нажмите на кнопку “Добавить”:

Появится окно со ссылкой на страницу товара:

Обзор карточки товара

 
ID Каждый товар имеет свой уникальный идентификатор. Он присваивается в момент создания товара и не может повторяться у двух разных товаров.   ID используется при формировании URL товара.
Категория Является обязательной при добавлении товара. С помощью категорий товары разделяются на группы. Это позволяет покупателям быстрее находить нужные позиции в каталоге, особенно если он большой. Добавить категорию можно в панели управления магазином.
Дополнительные категории Позволяет задать дополнительные категории для товара. Будет влиять только на показ товара в указанных категориях. Такие опции, как выгрузка YML, пересчет цен категории и другие, для указанных категорий задействованы не будут.   Товар будет отображаться в указанных дополнительных категориях только на страницах каталога интернет-магазина.   В разделе “Управление товарами” панели управления сайтом товар будет отображаться только в той категории, которая указана для данного товара в обязательном поле "Категория".
Наименование Используется при отображении товара в каталоге. Именно название в большинстве случаев отличает один товар от другого. Является обязательным при добавлении.
Краткое описание Отображается на страницах каталога. С помощью краткого описания покупатель принимает решение открывать карточку товара для более детального ознакомления. Содержит не более 255 символов и может генерироваться автоматически из полного описания.
Полное описание Может включать в себя подробное описание. Допускается применение HTML. Генерирует краткое описание товара, если последнее не заполнено.   При использовании каталога описаний:
  • поля "Описание товара" и "Производитель" заменяются содержимым из каталога
  • к списку "Изображения товара" автоматически добавится каталожное изображение (важно: в списке загруженных пользовательских изображений при редактировании товара оно отображаться не будет)
  • в шаблоне "Страница товара" станет доступен код $SPEC$, отображающий полную спецификацию товара
Подробнее о работе каталога описаний можно узнать в инструкции “Спецификации товаров”.
Цена Указывается в условных единицах магазина. Эта цена является конечной для покупателя, и для нее не может применяться дополнительная наценка (для таких целей используйте входящую цену).
Входящая цена После ввода такой цены к ней будет применена матрица расчета цен. Удобно, когда для магазина настроена матрица расчета отпускных цен.
Старая цена Отображается перечеркнутой. Текущая цена продажи отображается как "Новая" и берется из поля “Цена”.
Единица Единица измерения товара: шт., метры, граммы, кубометры, коробки, упаковки и т.п.
Вес Вес единицы товара не только отображается на странице товара, но и участвует в расчете стоимости доставки.
Артикул Служит идентификатором товара и может содержать до 255 символов.
Гарантия Информация о гарантии на товар в произвольном текстовом виде.
Дополнительное поле 1...9 Текстовые поля размером до 255 символов, которые могут содержать любую информацию о товаре
Тип товара Тип товара (0 — материальный, 1 — файл, 2 — электронный код, 3 — услуга).   Типы товаров файл и электронный код можно получить на странице заказа только после оплаты с помощью модуля платежей.
Изображения товара Максимальное количество — 255. Порядок изображений можно задавать на странице редактирования товара. Перетаскиванием изображений с товарами расставьте их в нужном порядке.   Каждое изображение будет загружено на сайт ($PHOTO$) и иметь свои уменьшенные копии ($THUMB$, $SMALL$). Их размер задается в настройках магазина.
Остатки Когда количество товара, который вы можете продать, ограничено, используйте “Остатки товаров”. Укажите доступное количество, и пользователи не смогут купить больше, чем есть в наличии.
Опции Если товар имеет модификации (опции), такие как цвет, размер, материал и т.п., вы можете использовать специальный раздел “Опции”. Он не только позволит пользователю указать размер и цвет, но и задать размер наценки на ту или иную комбинацию.
Спецификации Спецификации нужны для описания характеристик технически сложных товаров. В каталоге описаний вы найдете готовые спецификации, а на странице управления спецификациями сможете создать свое уникальное описание для товаров.   Эти описания используются для фильтрации и сравнения товаров.
“С этим товаром покупают” Этот блок позволяет задать позиции, которые будут выведены на странице товара.   Для вывода рекомендованных товаров используется параметр M — количество колонок для отображения. Если M = 0, то используется настройка модуля "Количество колонок для отображения товара". Если параметр не указан, то подразумевается, что M = 0.
Субагент Субагент или лицо, от имени которого добавляется товар. Будет получать установленное в настройках вознаграждение за продажу каждой единицы товара.
Теги Характеризуют товар одним или несколькими словами. Теги выводятся на странице товара списком. Каждый тег в списке ведет на страницу поиска, где показываются товары, у которых совпали теги.
Человеко Понятный Урл Часть URL’а товара. Значение поля может состоять только из цифр, букв латинского алфавита, а также символов "_" и "-". Если вы ничего не ввели, данное поле заполняется автоматически путём транслитерации наименования товара (зачастую этого достаточно).
HTML Заголовок страницы Значение поля будет использоваться для формирования тега Title. Если значение не указано, то Title формируется из шаблона страницы товара.
HTML meta description Значение поля будет использоваться для формирования тега <meta name="description" content="ваше значение" />. Если вы оставили поле пустым, то значение для тега будет сформировано на основе шаблона.
Исключить товар из скидок При включенной опции к товару не будут применяться скидки.
Скрыть Опция скрывает товар и делает его недоступным для просмотра и добавления в корзину.

 

Наименование

$ENTRY_TITLE$. Самый важный параметр для страницы товара. Присутствует в заголовке, ссылке на товар, влияет на поисковое продвижение.

Самая распространенная ошибка: взять наименование товара из прайса поставщика не проводя анализа в поисковых системах. А именно, под каким наименованием ищут этот товар покупатели. Поставщик никогда не будет думать об этом за вас. Как следствие - усложняется продвижение, потому что вы предлагаете то, о чем мало кто знает.

Как же быть?

  1. Наберите в поисковике наименование и посмотрите, много ли результатов найдено
  2. Попробуйте подобрать синоним к наименованию, может лучше использовать его?
  3. Недопустимы сокращения слов
  4. Сократите название до минимума. Если в названии товара есть какие-то его характеристики, то лучше их убрать. Мы их разместим в других полях. Но будьте разумны, наличие двух товаров с одинаковыми названиями недопустимо, поэтому все характеристики удалять нельзя.

Производитель

$BRAND$. Можно указать страну производства или название завода изготовителя. По этому полю можно будет настроить фильтр каталога.

Краткое описание

$BRIEF$. Может использоваться на страницах каталога в превью товара или на странице товара. Учитывается при поисковом продвижении. Хотя бы один раз в этом поле можно употребить наименование товара.

Описание товара

$DESCRIPTION$. Полное развернутое описание товара. Допустимы HTML-теги. Используется при поисковом ранжировании. Форматируйте текст тегами p, ul, table. Употребляйте в тексте наименование товара, его синонимы и словоформы.

Заменять переводы строк

Каждое нажатие клавиши Enter будет автоматически переводится в тег br (перевод строки). Это удобно. Но, если вы размечаете текст параграфами, списками и таблицами, то эта опция скорее будет мешать и генерировать лишний код.

Включить HTML теги

Форматирование текста с помощью HTML-тегов невозможно без этой галочки. И вот настает тот самый момент, когда без HTML уже трудно двигаться дальше. И если с параграфом легко (просто добавляйте <p> в начало и </p> в конец абзаца), то чтобы освоить таблицы и списки придется освоить несколько уроков. Вернитесь ко второму уроку, чтобы перейти на ресурс для обучения HTML.

Теги

Теги - это ключевые фразы. Они отображают ссылку на страницу поиска по ключевой фразе ($TAGS$). Еще теги группируют товары в блоке "Похожие товары".

Теги из этого пункта и предыдущего (HTML-теги) не одно и то же. Они вообще имеют мало общего.

Теги можно использовать, чтобы показать совместимость. Например, для телефона и чехла мы в теги добавили фразы Apple iPhone 5. Теперь на страницах этих товаров можно видеть ссылку, которая сразу переместит нас на страницу поиска по запросу Apple iPhone 5, а также блок с товарами, у которых в тегах присутствует фраза "Apple iPhone 5".

Система тегов должна быть продумана заранее. Вы должны понимать, по какому принципу будет определяться схожесть. По совместимости ("аксессуары"), по принадлежности к одной категории ("похожие") или что-то другое. Не добавляйте слишком много тегов к одному товару.

Какие товары приобретают набором? Их и объедините тегами. Это повысит средний чек в магазине.

Ваша задача по этому пункту - проработать систему тегов для товаров.

Изображения товара

К товару можно прикрепить несколько изображений товара. Каждое изображение дублируется и загружается в трех разных размерах: оригинал ($PHOTO_1,2...N$), иконка ($SMALL_1,2...N$) и превью ($THUMB_1,2...N$). Размер этих изображений устанавливается в настройках модуля интернет-магазин. Перейдите по ссылке "Настройка загрузчика изображений", чтобы изменить их.

Добавление товара из админ бара

Человеко Понятный Урл (ЧПУ)

В шестом уроке мы знакомились с ЧПУ. Ничего страшного не будет, если вы оставите это поле пустым при добавлении товара. ЧПУ сформируется автоматически.

HTML Заголовок страницы

$META_TITLE$. Заголовок страницы, который отображается в браузере. Он может быть задан несколькими способами. Мы можем в заголовке указать $ENTRY_TITLE$, это не будет ошибкой. Но как только вы заполните HTML заголовок страницы он автоматически заменит $ENTRY_TITLE$. Таким образом, можно облегчить себе труд создавая заголовки через $ENTRY_TITLE$, но с помощью $META_TITLE$ можно в некоторых случаях уточнить заголовок.

HTML meta description

$META_DESCRIPTION$. Что такое HTML meta description мы узнали на прошлом уроке. Здесь то же самое, как и для категории. Заполнить это поле, чтобы поисковые системы любили вас на капельку больше и не повторяйте текст из описания.

Тип товара

$ENTRY_TYPE$. Существует четыре типа товара: материальный, файл, электронные ключи, услуга.

Материальный товар мы доставляем покупателю с помощью способов доставки. Товар есть у нас (или у поставщика) на складе и мы можем учитывать их наличие.

Файл мы отправляем на электронную почту покупателя. Его мы загружаем на странице добавления товара. Количество копий файла не ограничено.

Электронные ключи мы отправляем на электронную почту покупателя. Прописываем ключи на странице добавления товара. Один ключ может быть продан один раз.

Услуга оказывается покупателю. Она не хранится на складе и не загружается на сайт. Услуга может быть продана неограниченное количество раз.

О ценах в магазине uCoz

В этом уроке мы не будем рассматривать процесс настройки цен, а просто узнаем, какие цены бывают.

Для всех цен есть две переменные. В первой ($PRICE$) содержится наименование валюты, например: "560 руб.", "320 грн.", "$500". А вторая ($PRICE_RAW$) содержит только число-цену: "560", "320", "500".

Цена

$PRICE$, $PRICE_RAW$. Цена, которая отображается на сайте. Именно эта цена берется в расчет при оформлении заказа.

Входящая Цена

$PRICE_IN$, $PRICE_IN_RAW$. Магазин uCoz позволяет сформировать цену $PRICE$ из входящей $PRICE_IN$ просто прибавив процент или фиксированную сумму. Входящая цена видна только администраторам и используется при расчете прибыли, которую вы получаете путем простого вычитания из основной цены входящей.

Старая цена

$PRICE_OLD$, $PRICE_OLD_RAW$. Важный маркетинговый инструмент. Старая цена отображается в виде зачеркнутой. Новая цена при этом берется из $PRICE$. Если поле "старая цена" оставить пустым, то ничего не отобразится.

Единица

$UNIT$. В чем вы продаете свои товары? Штуки, килограммы, тонны, погонные метры, а может все сразу? Поле поддерживает любое текстовое значение, а по умолчанию выводит "шт.".

Вес

$WEIGHT$. Вес одной единицы товара. Очень важный параметр для тех, кто планирует вводить способ доставки зависимый от веса заказа. Вес товаров можно будет просуммировать и увеличить стоимость доставки, если заказ слишком тяжелый.

Артикул

$ART_NO$. Артикул, с помощью которого ваши покупатели смогут быстро опознать товар при звонке оператору. Это необязательное поле, но в случае необходимости может улучшить взаимопонимание.

Наличие

$STOCK$. Наличие товара. Мы еще не настраивали учет остатков. Поэтому пока оставляем это поле пустым.

Гарантия

$WARR$. Гарантия, которую вы даете на товар. Принимает любое текстовое значение. Но позже мы научимся, как срок гарантии красиво вывести в виде яркой эмблемы, как это бывает во многих популярных магазинах.

 
Категория: Продавцам | Просмотров: 361 | Добавил: rvm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]