Конечно, на это может повлиять более эффективные бизнес-процессы конкурента, более масштабные рекламные кампании. Действительно, если это так — вы проиграли. Но я заметил и еще одну причину. Знаете ли вы о чем говорят ваши менеджеры по продажам с клиентами? Про потребительские свойства вашего продукта или про технические? Если про технические — вот вам и причина низких продаж. Ловите инструкцию, как отличить одно от другого. Технические свойства продукта — это те, что описывают ваш продукт: из чего он состоит, какие материалы использованы при его создании, каковы его размеры, вес, цвет и так далее. Даже если ваши менеджеры будут сравнивать свойства вашего продукта со свойствами продуктов конкурентов — продажам это не сильно поможет. Пример описания технических свойств продукта:
Для недорогих продуктов со стоимостью не больше 1500 рублей, это иногда прокатывает. Клиенты не задают вопросов и берут, исходя из логики: если чего-то больше — наверное это круче. Потребительские свойства — это те, что описывают результат использования продукта в жизнедеятельности клиента. Например:
Если вы понимаете в чем различия между техническими и потребительскими свойствами продукта, то запомните простое правило:Для продаж используйте потребительские свойства ваших продуктов. В производстве используйте технические свойства. И не дай бог вам учить продажников техническим свойствам | |
| |
Просмотров: 230 | |
Всего комментариев: 0 | |