Как писать объявления на Avito так, чтобы они хорошо продавалиAvito – площадка, где собираются десятки миллионов потенциальных покупателей в поисках релевантных предложений продавцов. Естественно, продавцов там тоже немало, поэтому для того, чтобы выделиться из массы конкурентов, они вынуждены прибегать к услугам платного продвижения. В статье расскажу, как написать объявление, которое будет продавать лучше, чем объявления конкурентов, без использования платных функций, предлагаемых Avito По данным «Яндекс.Радара», в январе 2020 года сайт Avito посетили 46 миллионов человек. Это теплая аудитория, заинтересованная в товаре. Опрос продавцов, проведенный агентством Data Insight в 2019 году, показал, что 66 % частных сделок в рунете приходится на долю Avito.
Четыре шага к продажеНеважно, что вы продаете – товар или услугу. Результат зависит от трех составляющих: заголовка, фотографии и описания. И от понимания своей целевой аудитории – точного представления, кто ваш потенциальный покупатель. С этого и начнем. Соберите исходные данные о покупателеОтветьте на следующие вопросы:
Из собранной информации станет понятно, на чем делать акцент в объявлении. Например, вы продаете электропилы. Покупателями могут быть строительные бригады или домашние мастера. Требования к инструментам у них разные. Профессионалам интересен ресурс службы, удобство рукояти, материал кейса, ремонтопригодность. Домашним мастерам – сфера применения инструмента, срок доставки, гарантия. Получаем необходимость писать два разных объявления на один товар. 1/2Возраст и место проживания покупателей на Avito Возраст и место проживания покупателей на Avito Рассмотрим некоторые методы сбора данных:
Конечно, некоторые из этих методов доступны только бизнесу, но статья будет полезна и тем, кто приходит на Avito, чтобы продать что-то из личных вещей. Кем бы вы ни были, пока у вас нет четкого понимания, кто ваш потенциальный покупатель и чего он хочет, двигаться дальше смысла нет. Поэтому рекомендую уделить этому этапу самое пристальное внимание. Продумайте заголовокЗадача заголовка – привлечь внимание пользователя к объявлению. На Avito длина заголовка ограничена 50 символами, куда поместятся максимум 4-5 слов. Чтобы сэкономить место, не нужно писать очевидные слова вроде «продам» или «продается». Заголовки индексируются поисковыми роботами, поэтому включайте в них SEO-фразы – запросы пользователей в поиске. Например, вы продаете планшет марки Samsung. Для сбора запросов воспользуйтесь сервисом «Яндекс.Вордстат».
Как видим, фразу «планшет самсунг» искали 173 043 раза в последнем месяце. Исходя из этого пишем варианты заголовков объявления. «Планшет самсунг в отличном состоянии» «Планшет самсунг Galaxy Tab S6 на гарантии» «Планшет самсунг без дефектов» 3 причины, почему мы перестали покупать товары без скидок Большинство продавцов составляет краткие и серые заголовки, которым не поможет даже платное продвижение. Они не выделяются на фоне конкурентов и могут неделями висеть без заявок.
Правильно составленный заголовок должен быть:
Нет единого продающего шаблона. Каждый вариант нужно тестировать. Сравним заголовки:
Как видим, в хорошем заголовке все условия соблюдены. Это значит, что он:
Напишите текстЭффективный текст делает потенциального покупателя реальным. Он описывает преимущества, закрывает боли, вызывает доверие к продавцу. После прочтения не должно возникнуть сомнений в качестве товара или услуги. Возьмем два примера текста от строительных компаний:
А вот более удачный пример:
Существует три способа написания текста объявления:
Всегда указывайте точную цену. Иначе покупатель усомнится в честности продавца. Кроме того, цена избавит от уточняющих звонков. Что нужно помнить при составлении текста?
Сделайте иллюстрацииФотографии дополнят текст объявления, лучше передадут достоинства, покажут примеры работ. Они служат наглядным доказательством слов продавца. Например, вы продаете офисные перегородки. Вместо перечисления в тексте конфигураций профиля сделайте фотографии. 1/8Фотография лучше воспринимается и сокращает размер текста Фотография лучше воспринимается и сокращает размер текста Лимит иллюстраций для одного объявления зависит от выбранной категории. Скачивать их у конкурентов не следует. Во-первых, это запрещено правилами сайта. Во-вторых, клиенты могут подумать, что чужие фотографии скрывают плохое состояние вашего товара. От «нет» к «да»: подробная схема работы с возражениями Сделать качественные снимки можно на камеру смартфона, без приобретения дорогой техники. Солнечное освещение придаст картинке натуральный вид. Делайте фото с разных ракурсов. В качестве фона, если есть такая возможность, используйте однотонную ткань либо ватман. При желании можно пройти онлайн-курс «Основы программы Adobe Photoshop»: это поможет не только качественно обрабатывать получившиеся снимки, но и сделать первый шаг в освоении востребованной профессии. Стоит ли заказывать платные услуги?Все объявления публикуются в хронологическом порядке. Если ниша конкурентная, ваше объявление быстро исчезнет с первой страницы поиска. Для увеличения просмотров и закрепления лота на верхних позициях Avito предлагает платные услуги продвижения.
Владельцы интернет-магазинов могут купить профессиональный аккаунт Avito Pro сроком на 30 дней. Он позволяет управлять большим числом объявлений, собирать статистику, планировать рекламный бюджет. Стоимость зависит от региона и категории товаров.
Эффективность платных услуг на Avito зависит от конкретной ситуации. При тестировании или продаже дешевых товаров тратить лишние деньги не стоит. Рекламные расходы оправданы для продуктов и услуг с высокой стоимостью и маржей. Услуги продвижения гарантируют лишь увеличение показов. Роста продаж от неправильно составленного объявления не будет. Повторим главноеУспешно продавать на Avito можно без подключения платных услуг. Информативный заголовок выделит объявление на фоне конкурентов и покажет покупателю то, что он искал. Яркие картинки представят товар во всей красе. Продающий текст развеет сомнения и подтолкнет к решению обратиться именно к вам. Как видите, в этом нет никакой магии, просто четыре осмысленных шага к тому, чтобы писать объявления лучше, чем 99 % ваших конкурентов | |
| |
Просмотров: 257 | |
Всего комментариев: 0 | |