Каждое действие, которое мы совершаем, мотивируется улучшением. Так, мы покупаем товар, веря в то, что он сделает нашу жизнь лучше. А понимаете ли вы, почему покупают именно ваш товар? И почему клиентам будет лучше, если они выберут его, а не продукт или услугу конкурента? Брайан Трейси, автор многочисленных бестселлеров по менеджменту, уверен, что разные действия дают людям разную степень удовлетворения. Ваши потенциальные клиенты хотят получить как можно больше удовлетворения с каждой покупкой. Они хотят быть лучше физически, эмоционально и даже духовно. Чем больше ваш продукт приносит удовлетворения, тем больше стимулов он дает для покупки. Исходя из этого, эксперт рекомендует не только учитывать несколько факторов, чтобы помогать людям принимать решения, но и избегать некоторых действий. Что нужно сделать:
Узнайте, каковы ваши потенциальные ценности и как подчеркнуть, что ваш продукт или услуга соответствует этим ценностям.
Прежде чем потенциальный клиент купит вещь, он подумает, как на нее будут реагировать окружающие. Учитывайте это и измените подход к продажам. Что не рекомендуется делать:
Это не причины для покупки, поэтому не используйте их при продаже. Трейси уверен, что существует только две причины, по которым люди покупают или не покупают:
В то же время каждым потенциальным клиентом руководят еще и человеческие потребности, которые побуждают его покупать. Определите, какие потребности удовлетворяет ваш продукт, и убедите ваших покупателей, что он будет отвечать этим потребностям лучше, чем что-либо еще на рынке. Итак, основные потребности клиентов:
Увеличивая желание покупки, уменьшая страх потерь и подчеркивая конечную выгоду, вы в итоге сможете увеличь продажи | |
| |
Просмотров: 221 | |
Всего комментариев: 0 | |